Давайте вместе ответим на этот вопрос.
Мы много лет занимаемся продажей реклайнеров и попытались создать “портрет покупателя”.
Самому молодому нашему клиенту было 13 лет. Он хотел купить кресло для бабушки. Да, он привел родителей, платили они. Но парень сам нашел наше кресло, проникся идеей подарить его бабушке, привел родителей, отдал свои карманные деньги, “участвовал” изо всех сил. Парень не купил себе игрушку, а купил кресло для бабушки. Поступок.
Самому взрослому нашему клиенту было за 90. Таких было несколько, про кого я знаю точно, причем это именно клиенты, кто покупал себе. А так, конечно, я думаю, что на наших креслах сидят и люди еще старше, учитывая дома престарелых и центры реабилитации, где стоят наши кресла.
Реклайнеры покупают люди любого возраста, абсолютно разных профессий и интересов, от крайне практичных покупателей, выбирающих очень придирчиво, до людей спонтанных, “хочу и все”. Причем иногда в угоду дизайну они делают не практичный выбор, мы предупреждаем об этом и даже спорим, хотя с клиентом спорить нельзя. Мы пытаемся донести, что реклайнер покупается для комфорта и этот комфорт важнее, чем картинка. И лучше взять более удобное кресло, пусть оно меньше нравится по дизайну или цвету, чем купить красивое и подходящее по цвету, но не такое комфортное. Часто нам удается донести эту мысль и потом клиенты нас благодарят. Нам приятно.
Реклайнеры покупают люди разного достатка. Покупают самые простые модели в кредит или рассрочку на 10 месяцев и покупают эксклюзивные модели на заказ, вообще не спрашивая цену.
На вопрос “кто покупает” нет четкого ответа. Я бы сказал, что реклайнеры покупают все. Может проще ответить, зачем покупают реклайнеры?
Ну наверно проще. В основном три направления.
Для комфорта. Для себя, любимых или близких людей, чтобы было комфортное место для отдыха. Как правило, в гостиную или кабинет. Смотреть кино, читать, работать дома. Сюда же, полагаю, относятся люди, которые покупают реклайнеры на работу, с той же целью, создать уютное, комфортное место.
Из медицинских соображений. Как правило это пожилые люди и люди с травмами или ограничениями опорно-двигательного аппарата, с больной спиной, ногами и т.д. Сюда же относятся все учреждения медицинского характера, от больниц и госпиталей, домов престарелых и центров реабилитации до домов отдыха и пансионатов. Родильные дома и просто домой, для мам, чтобы кормить ребенка, делать это в реклайнере очень удобно.
Реклайнеры для бизнеса. Как правило, это покупатели, которые зарабатывают с помощью наших кресел. Салоны красоты, реклайнеры берут для педикюра, наращивания ресниц, маникюра, массажа. Спа-салоны, отели, дома отдыха, кабинеты психологической разгрузки, любые места, где клиенту должно быть комфортно и уютно.
Бывает и не обычное использование. Не предусмотренное, так сказать. Кресло качалку покупали, чтобы привязать к нему веревку, а ее привязать к люльке и качаясь, качать ребенка. Гениально! ))))
Никогда не забуду клиента, который на вопрос: – “С какой целью планируете приобрести реклайнер?” ответил: – “Мечтать!” Причем так это сказал, что сразу стало понятно, о чем речь. Он хотел разложить реклайнер, закинуть руки за голову и мечтать.
Надеюсь, его мечты сбылись!